- Продолжаем реформу пассажирского транспорта, 37 новых автобусов в ближайшее время выйдут на линию, - заверил сити-менеджер.
Напомним, по состоянию на 2020 год износ шахтинского транспорта, который занимался пассажирскими перевозками, был колоссальный. Всего 12 автобусов имели возраст менее 5 лет, а это лишь 3,8 % парка, который не обновлялся почти 10 лет. Транспорт, привлекаемый для перевозок жителей – в большей степени устаревшей модификации и малой вместимости.
Пассажиропоток (а это 1,750 млн человек в месяц) обслуживали 235 единиц транспорта (автобусы и маршрутки). В муниципалитете приняли решение отдать приоритет автобусам вместо маршруток. При этом озвучивались планы о закрытию из-за нерентабельности следующих маршрутов: 21, 25, 33, 43, 53, 57, 61, 64, 73 а, 73 б. В департаменте городского хозяйства считают, что жители смогут добраться до места назначения дублирующими маршрутами.
Жители переживают, что обновление транспорта будет связано с возможным повышением платы за проезд. В администрации подтвердили, что тарифная комиссия больше не будет регулировать стоимость проезда. Стоимость будет устанавливать сам перевозчик, экономически его обосновывая. В муниципалитете отметили, что первые три месяца после подведения итогов конкурса тариф не изменится.