Большая часть обращений - звонки на номер 112, на втором месте- SMS-сообщения, на третьем - через систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Способ связи через программу Skype на 4 месте, он наиболее распространен у людей, которые имеют ограничения по слуху и речи. Для контакта с оператором необходимо применить логин «Help112RO».
- К централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных служб. Благодаря оперативной работе, время реагирования профильных бригад минимизируется. В среднем на обработку вызова уходит 3 минуты, за сутки операторы перенаправляют более 11 тысяч звонков, – сообщил Вадим Артемов.
Иногда для устранения последствий происшествий нужно взаимодействие нескольких служб. Например, пожарных и медиков. Оператор имеет возможность связаться со всеми экстренными организациями, одновременно сообщив полученные данные.
По статистике, о скорой медицинской помощи просили 53 % заявителей, еще 27% требовалась помощь службы ЖКХ. Помощи полиции просили 14%, остальные 6% граждан нуждались в пожарной охране, спасателях, аварийной газовой службе и службе «Антитеррор».
Напомним, что Система-112 была основана в 2016 году. Сейчас на другом конце телефонной трубки - тысячи специалистов, которые ежедневно оказывают помощь и поддержку людям в экстренной ситуации.
С 2022 года была внедрена новая функция – прием вызовов по единому номеру 122. Так можно получить консультацию по вопросам частичной мобилизации, коронавирусу и помощи беженцам.