За два месяца система приняла более 9 тысяч обращений, 6,5 из которых оказались ложными.
В единую систему дежурной диспетчерской службы города Шахты за два месяца поступило 9 143 обращения, 6 514 из них оказались ложными. В режиме опытной эксплуатации шахтинская система «112» начала работать со 2 декабря 2016 года. В состав системы включены диспетчерские службы полиции, пожарной охраны, скорой медицинской помощи.
Не смотря на то, что диспетчеры службы перегружены – в день им поступает около 150 звонков, существует большая проблема необоснованных вызовов, которые отвлекают операторов и мешают людям, попавшим в экстремальную ситуацию оперативно получить экстренную помощь.
- В основном это балуются дети, - поделились с DonDay в единой дежурной диспетчерской службе. – Бывает, что люди нажимают вызов 112 случайно, т.к. обычно этот номер стоит в быстром наборе и мне приходится слушать, как человек идет или разговаривает, а иногда и становиться невольным свидетелем семейных ссор.
Также шахтинцы часто путают систему экстренной помощи со справочной службой.
Звонки в «112» принимают квалифицированные диспетчеры, прошедшие обучение по специальной программе подготовки. Здесь работают работают психологи и переводчики, которые смогут оказать необходимую помощь.