В Шахтах в систему «112» поступает 72% ложных вызовов

За два месяца система приняла более 9 тысяч обращений, 6,5 из которых оказались ложными.В Шахтах в систему «112» поступает 72% ложных вызовов

В единую систему дежурной диспетчерской службы города Шахты за два месяца поступило 9 143 обращения, 6 514 из них оказались ложными. В режиме опытной эксплуатации шахтинская система «112» начала работать со 2 декабря 2016 года. В состав системы включены диспетчерские службы полиции, пожарной охраны, скорой медицинской помощи.

Не смотря на то, что диспетчеры службы перегружены – в день им поступает около 150 звонков, существует большая проблема необоснованных вызовов, которые отвлекают операторов и мешают людям, попавшим в экстремальную ситуацию оперативно получить экстренную помощь.

- В основном это балуются дети, - поделились с DonDay в единой дежурной диспетчерской службе. – Бывает, что люди нажимают вызов 112 случайно, т.к. обычно этот номер стоит в быстром наборе и мне приходится слушать, как человек идет или разговаривает, а иногда и становиться невольным свидетелем семейных ссор.

Также шахтинцы часто путают систему экстренной помощи со справочной службой.

Звонки в «112» принимают квалифицированные диспетчеры, прошедшие обучение по специальной программе подготовки. Здесь работают работают психологи и переводчики, которые смогут оказать необходимую помощь.
0 0
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday-shakhty.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС 77 - 76491 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор: Горцевская Е. А.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(8636)25-90-09, 8-928-296-51-71