Ежедневно шахтинская единая диспетчерская служба принимает более 160 звонков.
В Шахтах проконтролировали работу единой диспетчерской службы «112». С проверкой 2 июня приехал заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов, курирующий взаимодействие органов власти с федеральными силовыми ведомствами, в том числе МЧС России.
На данный момент в донском регионе завершаются пуско-наладочные работы по установке оборудования и систем обеспечения службы экстренного вызова по номеру «112». Тестовый запуск системы во всех 55 муниципальных образованиях области запланирован на 1 июля.
Вадим Артемов отметил высокую нагрузку диспетчеров шахтинской службы, которые ежедневно принимают более 160 звонков.
- Эти цифры в первую очередь говорят о доверии жителей города Шахты к специалистам службы «112», - заявил заместитель губернатора. – Мы готовы к тому, что граждане все чаще будут набирать номер «112» не только в случаях чрезвычайных ситуаций, но и для получения консультаций по различным вопросам, справочной и иной информации, - отметил чиновник.
Всего в 2015 году и за 5 месяцев 2016 года в ЕДДС одного из крупнейших городов Ростовской области, население которого составляет более 235 тысяч человек, поступило 81 289 звонков. Из них 2,5 тысячи – об оказании медицинской помощи, 1 764 – вызовы служб ЖКХ и энергетики.