Артистку ввели в спектакль за четыре репетиции до премьеры.
В Шахтинском драматическом театре прошла премьера нового спектакля №13 по беспроигрышной и проверенной временем и другими театрами пьесе Рэя Куни.
Спектакль режиссера Романа Родницкого был принят публикой на ура, несмотря на то, что прямо перед премьерой, актриса Ангелина Евдокимова, исполнявшая главную роль, попала в больницу с отравлением. Ее в срочном порядке заменили на Валентину Родницкую, супругу главного режиссера театра. Есть ли здесь интрига, нам никто не расскажет, однако история очень напоминает классический детектив и представляет полет для фантазии и досужих рассуждений.
Впрочем, не смотря на цейтнот, спектакль удался на славу. Действие временами напоминает старую и в свое время успешную кинокомедию Уикенд у Берни, а временами детективы Иоанны Хмелевской.
Это спектакль для отдыха и развлечения, рассказал порталу DonDay Шахты режиссер Роман Родницкий, рассчитанный на любую публику, для любого возраста, нет никаких ограничений. Пьеса № 13 проверена временем и всегда имела успех во всех театрах.
Удивителен тот факт, что зал на 500 мест был практически полным. Видимо театральное искусство совсем не чуждо шахтинцам. В зале можно было наблюдать абсолютно разношерстную публику – от заядлых театралов, выдающих себя интеллигентным видом и высокомерным взглядом, до самых простых работяг, явно неуютно чувствующих себя в непривычной обстановке. Но перед хорошей комедией все равны, и зал постоянно взрывался хохотом от реплик и действий актеров.
Удивила и профессиональная труппа шахтинского театра. Хотя изначально складывалось ощущение, что все актеры слегка переигрывают, но ко второму акту оно прошло. Действие увлекало и затягивало. Единственный, кто вызывает вопросы – это персонаж Валентины Родницкой. Видимо, всетаки сказывались всего четыре репетиции. А может, просто сбивала с толку сама роль – глупой, легкомысленной блондинки. И кто слегка раздражал – сама актриса или ее героиня, разобраться сложно. И это абсолютно субъективное мнение автора заметки.
В целом актеры достигли своей цели – рассмешили и подняли настроение. Особенно понравился зрителям Алексей Стальнов в роли Джорджа Пигдена – забавный и виртуозно переключающийся с образа маменькиного сынка на коварного соблазнителя. Прекрасен был и Захар Комлев в роли обманутого мужа тупого быка с ранимой душой. Но придирчивый слух может коробить иногда прорывающееся южнороссийское г у обоих актеров, абсолютно недопустимое с профессиональной сцены. Другой основной персонаж – политик Ричард Уилли в исполнении заслуженного артиста России Александра Качалова был остроумен и убедителен. Порадовали и лаконичные, но в то же время стильные декорации.
Мне очень нравится спектакль, поделилась с порталом DonDay Шахты зрительница Наталья Дубинина, я была в питерских театрах и могу сказать, что наши играют вполне на уровне. Особенно радует секретарьпомощник (Джордж Пигден Алексей Стальнов).
Стоит еще отметить, что режиссер Роман Родницкий не так давно служит в шахтинском театре приехал он к нам из славного города Орла, а у актрисы Валентины Родницкой это был вообще дебют на шахтинской сцене.
Это уже третий спектакль за этот сезон и еще три спектакля в работе. В следующем году будет еще больше, рассказал режиссер, но хочу сказать, что ни один режиссер не любит ставить комедии. Это делается для привлечения зрителей, а я люблю работать с более глубоким материалом.
Конечно же, спектакль рекомендован к просмотру. Действие понравится всем любителям комедий. Даже если вы не являетесь большим поклонником театрального искусства, на эту постановку можете идти смело, не боясь заскучать. Порция веселья и заряд хорошего настроения вам здесь гарантированы.
Хотя, вам стоит быть готовыми к тому, что путь к высокому искусству тернист и не всегда комфортен. В данном случае это проявляется в том, что в помещении театра очень холодно – некоторые зрители предпочли остаться в верхней одежде. А ведь в театр принято приходить в нарядной одежде. Ну и публике, привыкшей к комфортным залам кинотеатров, вряд ли понравится теснота между креслами и небольшая высота подъема – гдебы вы ни сидели, перед вами всеравно будет маячить голова впереди сидящего человека. Возникает вопрос почему театрам не взять пример с киноцентров и не делать залы в таком же формате? А также, хочется задать вопрос руководству театра – где же буфет? Учитывая, что спектакль идет в 6 часов вечера в будний день, не всем удается перекусить перед спектаклем после работы, так что в антракте бутерброд и чашка горячего чая в таком холодном помещении пришлись бы весьма кстати.
Впрочем, это все мелочи, и действие на сцене заставит вас забыть обо всех неприятностях.