За две недели лета специалисты выявили уже более 100 нарушений. Проверка показала, что в некоторых транспортных единицах кондиционеры неисправны, или вообще отсутствуют. Пять перевозчиков привлечены к ответственности и заплатят штраф за то, что некоторые автобусы вышли на линию с неудовлетворительным состоянием салонов.
В администрации Ростова подчеркнули, что проверочные мероприятия будут продолжаться. В жаркую погоду в салоне пассажирского транспорта должны поддерживать комфортную температуру воздуха. Сами пассажиры тоже могут проявить активность и сообщить о перевозчике, который игнорирует просьбы включить кондиционер.
Сообщения можно передать на горячую линию 8-800-222-76-76 или по номеру, указанному в салоне. Жалоба будет рассмотрена, если будет известен госномер транспорта, номер маршрута, а также дата и время поездки, когда произошло нарушение – эту информацию следует сообщать, позвонив на горячую линию. Такие же меры стоит принять, если пассажир заметит антисанитарию в салоне или проблемы с техническим состоянием транспорта.
- Исполнение взятых на себя обязательств по исполнению муниципальных контрактов, заключенных между администрацией города и перевозчиками – одно из главных условий для обеспечения комфортного проезда в общественном транспорте, - прокомментировал глава Администрации города Алексей Логвиненко. - Мы за то, чтобы общественный транспорт развивался и модернизировался для удобства жителей и гостей города.
Фото: Администрация Ростова