- Меню оказалось намного лучше чем то, которое было в первом учебном полугодии. Добавились больше молочных продуктов. Именно об этом говорили дети на встречах с комиссией, с представителями СМИ, Общественной палаты и родительского контроля. Школьники просили творожные запеканки, свежие овощи и фрукты – они появились в меню. Как отмечает Роспотребнадзор, с ноября в ходе проверок было замечено, что количество пищевых отходов сократилось в разы. Это является одним из показателей, что предоставляется вкусное, качественное питание, - сообщила Надежда Ивановна.
Родительский контроль также продолжает свою работу. Есть положение, согласно которому с определенной периодичностью родители школьников проверяют качество питания. Они реагируют на жалобы, смотрят, пробуют – вкусное, горячее или насколько претензии обоснованные.
Продолжается обновление технического оснащения школьных кухонь и столовых. В рамках губернаторского проекта «Народный совет» 22 школы получили 63 единицы технического оборудования: кухонные плиты, холодильные шкафы, мясорубки, овощерезательные машинки, мармиты – (прилавки для первых и вторых блюд), посудомоечные машины, в школе № 41 появился новый набор обеденных столов.
В Шахтах горячим питанием обеспечивают 11117 школьников. Эта задача - не из легких. У каждого ребенка есть свои предпочтения в еде, своя культура питания. Работа по составлению меню, организация приема пищи в столовых зонах, корректировка графика веерных посещений, актуальных в период пандемии коронавируса – в этом нужно соблюсти баланс, чтобы удовлетворить вкусы детей, удобно их разместить и учесть требования Роспотребнадзора.
Среди рейтинга любимых блюд, которые все дети доедают полностью, школьники называли овощное рагу с птицей, макароны с сыром и сосиской, кабачковую икру и творожную запеканку.
Если все же есть повод для жалобы, молчать родителям не нужно.
- Все обращения рассмотрят специалисты департамента образования и примут меры, чтобы устранить недостатки в организации питания, - сообщила заместитель главы администрации Ольга Тхак. – Присылать обращения, фотографии блюд или нарушений можно на почту priem@shakhty_edu.ru.
Полученная информация будет рассмотрена в департаменте и доведена организаторам питания.