Стоит заметить, что загруженность считается без учета ста резервных коек, которых дополнительно разворачивали в середине месяца. Как пояснили в оперативном штабе, один этаж коечного фонда, расположенного на базе родильного отделения, вывели из госпиталя, так как в этих койках сейчас потребности нет.
Сейчас на лечении на 265 койках находится 127 пациентов: 124 шахтинца, 1 – житель Октябрьского сельского района, 1 – из Новошахтинска,1 – из Красного Сулина.
Пациенты распределены следующим образом: 37 человек размещены на 100 койках инфекционных отделений №2 и №3; 60 человек - на 75 койках инфекционного и 50 койках терапевтического отделения; 30 человек - на 40 койках инфекционного модуля.
В связи с такой тенденцией снижения спроса на медпомощь в ковидном госпитале, в оперативном штабе обсуждают возможность возобновления работы хирургического отделения, чьи врачи были направлены к пациентам госпиталя, заболевшими коронавирусом.
За прошедшие сутки в лечебное учреждение поступили трое пациентов с ковидом, выписали - 15 выздоровевших. К сожалению, есть и новые потери: скончались женщины в возрасте 54, 72, 83 года и 86-летний мужчина, с тяжелым течением новой коронавирусной инфекции COVID-19, сопутствующими заболеваниями сердечно-сосудистой, эндокринной систем.
В реанимации госпиталя находятся 22 пациента, все подключены к неинвазивной вентиляции легких. Если анализировать весь период пандемии, в Шахтах выявили 4718 заболевших, 2935 - смогли выздороветь, 839 - увы, скончались.
Ожидают получения результатов тестов на коронавирус 1665 шахтинцев. Хочется отметить явное снижение числа болеющих ковидом, которые проходят лечение амбулаторно. В начале месяца, 1 ноября, таких было 1703 человека. Теперь количество сократилось почти в 3 раза: в домашних условиях лечатся 608 человек.
Есть еще позитивный момент: жаловаться на горячую линию по вопросам здравоохранения шахтинцы стали реже. Обычно претензии касались следующей тематики: оказание медпомощи, выдача сертификатов о вакцинации, запись на прививку, ожидание врача на дом, проблема с вызовом скорой помощи и т.п. Нередко число обращений в день составляло десятки. Однажды зафиксировали 39 жалоб за рабочий день За прошедшую неделю число претензий снизилось до 1-5 в сутки.
Напоминаем, в муниципальный центр оперативного мониторинга можно обратиться на многоканальный круглосуточный телефон «горячей линии» 8-800-200-68-69. Вашу проблему возьмут на сопровождение.