Шахтинцы стали чаще жаловаться на горячую линию на качество медицинской помощи

За сутки поступили десятки звонков с нареканиями жителей
Шахтинцы стали чаще жаловаться на горячую линию на качество медицинской помощи
В городе Шахты существенно увеличилось число звонков на горячую линию по вопросам качества оказания медицинской помощи. В среднем в октябре за день поступало 7-15 обращений.

12 октября на многоканальный круглосуточный телефон «горячей линии» 8-800-200-68-69 приняли 39 звонков. Большая часть из них (25) касались темы оказания медицинской помощи и качества работы медучреждений и его сотрудников. Чаще всего звучат нарекания из-за очереди к специалисту из-за дефицита кадров, несвоевременной реакции на вызов врача на дом и другое. Еще 10 шахтинцев обратились по вопросу анализа на коронавирус. Двое звонивших озвучили претензии к лекарственному обеспечению, еще двое интересовались вакцинацией против коронавируса и вопросом оплаты труда. Все нарекания передаются в департамент здравоохранения и отрабатываются ведомством.

Фото tver24.com
2 0

Теги: Коронавирус в Шахтах

Главная
Сетевое издание - новостной портал donday-shakhty.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС 77 - 76491 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор: Горцевская Е. А.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(8636)25-90-09, 8-928-296-51-71