Подделки на рынке – это негативная тенденция, с которой власти не прекращают активную борьбу. Контрафактная продукция нарушает права владельца товарного знака, стимулирует недобросовестную конкуренцию, может нанести серьезный ущерб здоровью потребителя.
В Ростове нелегальные продавцы ежедневно получают административные протоколы, 80% из них – это собственники НТО. Показатель штрафов заметно растет: три года назад было около 30%, в 2022 году он достиг 52%.
Более 750 тысяч рублей в 2019 году взыскали с нелегальных торговцев, в 2020 - свыше полтора миллиона. Нелицензированные торговцы в 2021 году заплатили 2,9 миллионов рублей штрафов, а в 2022 - 2,8 миллионов.
Государство борется с оборотом незаконной продукции: изымает его у продавцов, ликвидирует, а продавцов наказывает штрафами.
- В этом году в отношении продавцов контрафактного табака составлено более 100 протоколов, изъято 818 пачек табачных изделий, - отметил Алексей Логвиненко. - Необходимо усилить работу в данном направлении, объединяясь с правоохранителями, районами города, общественными объединениями и волонтерами.
Также территорию донской столицы продолжают освобождать от незаконно установленных нестационарных торговых объектов (НТО). С 2019 года павильоны убрали с 2200 земельных участков. В рамках муниципальных контрактов продолжится демонтаж торговых объектов, либо собственники уберут их самостоятельно после применения к ним штрафных санкций.
Помимо незаконных НТО и торговли контрафактом на заседании затронули тему ремонта дорог. Глава донской столицы подчеркнул, что в городе состояние улиц находится на постоянном контроле.
- Заключено 16 муниципальных контрактов на сумму 86 миллионов рублей. Из них по 13-ти работы полностью исполнены. Отремонтировано более 22 тысяч квадратных метров на 522 объектах, - поделился Алексей Логвиненко.
Теме состояния ростовских дорог в Ростове уделяется особое внимание. Работы по ликвидации аварийных дефектов дорожной одежды подрядчики ведут с начала января и продолжают до си пор. При таких высоких объемах работ важно сохранить их качество. Сейчас работы выполняются «дорожными картами» с использованием горячей традиционной асфальтобетонной смеси. Технологический брак неприемлем.
В донской столице внедряются новые правила восстановления проезжей части после технологических разрытий. Владельцы инженерных сетей коммуникаций при ремонте теперь заключают договор с владельцем дорог.