Так, глава администрации Ростова Алексей Логвиненко вместе с местными велосипедистами прокатился по одной из самых оживленных улиц - Пушкинской. Велодорожка здесь появилась в прошлом году, она расположена от проспекта Театрального до проспекта Доломановского. Протяженность пути - 2,5 км, маршрут «закольцован», что весьма удобно для любителей велотранспорта.
- Решил лично проверить, насколько комфортна спецтрасса. К тому же, очень важно было посмотреть, оценить, насколько готовы водители к «соседству» с велосипедистами, как они реагируют на них, - говорит Алексей Логвиненко.
Велокультура в городе динамично развивается, а комфортные велодорожки становятся точками притяжения для любителей велодвижения.
- Сейчас около 98% автомобилистов и пешеходов с понимаем относятся к велодвижению. Велозоны замечают, не паркуют там автомобили, не преграждают велосипедистам путь, - поделился глава администрации Ростова.
Велодорожки становятся неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры – в новых микрорайонах они сразу закладываются в проект.
- В перспективе в городе будут организованы более 25 км велодорожек. В этом году рассматриваем возможность оборудовать велозону по Береговой на участке от проспекта Сиверса до проспекта Богатяновского, - отметил Алексей Логвиненко.
Велоактивисты считают, что передвигаться на экологичном виде транспорта можно круглый год, при условии комфортной инфраструктуры. В Ростове планируют поэтапно благоустраивать территории для развития велодвижения.