Жители недовольны манерой общения работников медучреждений.
Жители города Шахты недовольны работой регистратур в больницах. Основные претензии – нетерпеливость и хамство. Эту проблему обсуждают в соцсетях, после поста одного из пациентов, пытавшегося записаться на прием к кардиологу.
- В городе Шахты совершенно невменяемые работники регистратур в больницах/поликлиниках, - написал в одной из шахтинских групп анонимный пользователь. – Если позвонить, скажем, в кардиологию (как вышло сейчас) в 9 утра и спросить, до которого часа принимают врачи, тебе нервно сообщат «приезжайте к 8-ми». А еще они запросто могут себе позволить бросить трубку. На простой вопрос эти люди ответить не в состоянии. Я не знаю, почему, у меня нет ответа. Вообще складывается впечатление, что практически все здесь заняты не своим делом или делом, которое они ненавидят.
Комментирующие разделились на тех, кто поддерживает медиков (возможно, самих медиков) и тех, кто сталкивается с недоброжелательностью работников регистратур.
- Если бы врачи не работали за троих, Вам бы мило сообщили, когда и где они будут в конце дня, - заступилась за медработников Дарья О. – А так не известно. Бывает, что один доктор срочно нужен в двух местах одновременно и еще пять минут назад ничего этого не предвещало!
- Потому что все знают, что больница работает с 8 утра, - написала Анастасия. – Люди приходят, занимают очередь в регистратуру в свое окно и берут номерок. Работников больницы бесят те, кто этого не знает, и беспокоят каждые десять минут по тупым, как им кажется, вопросам.
- Ох, регулярно бываю в нашей первой поликлинике и в ростовском ОКДЦ (Областной консультативно-диагностический центр. – прим. ред.), - поделился Виктор Д. – Даже сравнивать смысла нет. По сравнению с нашей, там вообще лучшая клиника Израиля. И не** жаловаться, что не хватает врачей или финансирования, все это дикий п***ж. Все выделяется, только пилится.
Справедливости ради, журналист DonDay сам позвонил в регистратуру кардиологического отделения. И самая главная трудность, с которой мы столкнулись – это поиск телефона отделения. Для этого нам понадобилось минут 30. Найти в интернете его не удалось. В регистратуре центральной поликлиники нас «послали» в справочную. Телефон все-таки нашли.
Девушка в регистратуре оказалась милой. Терпеливо объяснила, что записаться на прием к врачу-кардиологу можно только, придя лично в больницу в 07:30 утра. На вопрос, до которого часа работают врачи-кардиологи, ответила, что все по-разному. Надо узнавать конкретно о каждом враче.