В Шахтах жители стали чаще жаловаться на некачественную медпомощь

Звонки с обращениями поступают на горячую линию оперативного штаба
В Шахтах жители стали чаще жаловаться на некачественную медпомощь
В Шахтах выросло число претензий, которые озвучивают местные жители, звоня по номеру горячей линии. Муниципальный центр оперативного мониторинга принимает обращения граждан с начала пандемии. Жители звонят на многоканальный круглосуточный телефон «горячей линии» по номеру 8-800-200-68-69.

Так, 26 сентября поступило сразу 13 обращений, и все они касались темы некачественной медицинской помощи. Если анализировать сентябрь – были дни и без жалоб, но чаще - в день поступало от 3 до 5 обращений. Их тематика следующая: вопросы вакцинации против коронавируса, претензии к задержке получения сертификата о вакцинации, вопросы анализа на коронавирус, претензии к оказанию скорой и неотложной медицинской помощи и большая часть обращений - претензии к работе медицинского учреждения и его сотрудников.

Отметим, что жители высказывают нарекания по проблемам дефицита кадров, очередей в поликлиниках, сложность попасть к узкому специалисту, неоперативное оказание помощи, неполучение бесплатных препаратов при амбулаторном лечении от ковида и другое.

Фото www.elitarium.ru
0 0
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday-shakhty.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС 77 - 76491 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор: Горцевская Е. А.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(8636)25-90-09, 8-928-296-51-71