Темой встречи стали актуальные вопросы бизнеса вопросы. В мероприятии приняли участие председатель департамента потребительского рынка Ростовской области Алексей Панкратов, представители Минэкономики, Минпромышленности и Минсельхоза.
В ходе дискуссии обсудили меры поддержки и возможности расширения преференций для бизнесменов, которые участвуют в системе «Сделано на Дону».
Знак маркировки создан для развития потребительского патриотизма. Многие жители уже привыкли, что качество товаров с пометкой "Сделано на Дону " - стабильно высокое и производители вызывают доверие.
Александр Нечушкин обратился с инициативой к председателю Совета — первому замгубернатора Александру Скрябину расширить поручение о выездных заседаниях общественного совета на предприятия. А также усилить проектную работу с партнерами донских брендов. Так, дополнительные льготы могут ввести на предприятиях винодельческого, мясоперерабатывающего и рыбохозяйственного комплекса.
— Покупатели — жители и гости Дона — должны быть уверены в качестве приобретаемой продукции, — подчеркнул Александр Нечушкин.
На заседании состоялась встреча с руководителем «Детской молочной кухни», Яной Иваненко. Компания из Аксая удостоена наградами за идеальный состав: кисломолочная продукция выпускается без ГМО, красителей, ароматизаторов и усилителей вкуса. Даже консервантов там нет! Продукты «Детской молочной кухни» полезны и взрослым и детям и помогают решить проблемы желудочно-кишечного тракта.
— Только сами производители могут сказать, какие меры поддержки эффективны. Поэтому планируются следующие выездные заседания Общественного совета с учетом новых возможностей, — добавил зампредседателя Общественной палаты РО.
Зампредседателя от Общественной палаты Ростовской области поблагодарил всех участников и организаторов мероприятия за вклад в развитие регионального рынка потребительских товаров.