Пик звонков – 2366 за сутки – пришелся на 24 сентября. Обычно на горячую линию звонят около 1000 раз в день.
- Каждый оператор-122 имеет бланки с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы. Специалисты дают пояснения, ссылаясь на законодательные акты. Сейчас сформирован перечень из самых частых тем, их 550. После каждой смены составляют список нестандартных обращений. По ним отрабатывают в профильных министерствах и ведомствах. Далее нам приходит ответ, который потом становится типовым и добавляется в общий банк ответов, - пояснил Вадим Артемов. – Люди интересуются о возможности добровольного участия в спецоперации, спрашивают о социальных гарантиях мобилизованных и членов их семей, задают вопросы о порядке призыва на службу, об условиях отсрочки, категориях, подлежащих призыву. Также пользуется популярностью тема записи на курсы дополнительной военной подготовки ДГТУ.
По номеру 122 дончан консультируют и по другим темам: например, по заболеванию коронавирусной инфекцией или помощи беженцам Донбасса. Ответы на вопросы также опубликованы на сайте администрации Ростовской области.
