Причина отставания от графика озвучена подрядчиком ООО "Мост-сервис": нужно было углубить сваи, эти дополнительные работы стоили еще 5 млн рублей из областного бюджета. В итоге общая стоимость моста вышла не 61, а 66 млн рублей.
Строительная протяженность составила 100 метров, протяженность моста 34 метра, ширина моста - 7 метров: под две полосы по 3,5 метра. Организованы тротуары по 1,5 метра, установлены 4 опоры для освещения светодиодными светильниками.
- С понедельника (29 ноября) мост будет открыт для проезда транспорта. Для большегрузного транспорта вводят ограничения на один месяц. Как только будут подписаны документы о завершении объекта строительства, проезд станет доступен и для грузовиков. С понедельника легковые автомобили, машины спецназначения (скорая, пожарная служба) могут передвигаться свободно, - пояснил глава администрации Андрей Ковалев.
- Сейчас проводятся работы по укладке тактильной плитки, нужно доделать еще 10-15 метров ограждения, устроить присадные обочины, возле деформационных швов устраиваем пришовную зону - укладка производится при температуре выше нуля, машины сможем пусть только через два дня, - рассказал заместитель главного инженера ООО "Мост-Сервис". - На объекте трудятся 8 рабочих, 4 единицы техники (механизаторы). Гарантия на пролетные строения - 25 лет, на асфальто-бетон - 5 лет, на краску - 1 год. Выдержит нагрузку в 110 тонн, - заверил подрядчик.
По словам председателя комитета гордумы по градостроительству и транспорту Константина Чередниченко, объект строится на долгие годы, он важен для всех - и для шахтинцев, и для жителей Октябрьского района. Ездить через поселок Красина некомфортно, но потерпеть стоило - мост выполнен качественно.
Фото DonDay-shakhty.ru