
В полицию Шахт обратилась 44-летняя местная жительница, которая пострадала от мошенничества. Женщина набрала кредитов на 900 тысяч рублей по указанию злоумышленников. А началось всё с телефонного звонка с неизвестного номера.
Мужчина представился сотрудником энергоснабжающей компании и заявил, что шахтинке нужно сменить счётчик. Она пояснила, что прибор уже был заменен, но «сотрудник» заявил, что информация не отображается в их базе данных и необходимо подать заявку на вызов контролера. Для этого ей нужно было продиктовать код, полученный в SMS. Женщина сделала это, а через несколько дней не смогла зайти на портал Госуслуг. Она позвонила на «горячую линию», телефон которой был указан в сообщении с кодом от мошенников. На звонок ответили.
- Алексей сообщил, что на меня уже оформлен кредит в банке, и деньги находятся на депозите. Для того чтобы мошенники не смогли ими распорядиться, мне надо было завершить оформление кредита в отделении банка. Затем меня переключили на "специалиста кредитного отдела" Николая, который строго предупредил, чтобы я никому не говорила, что действую по указаниям, - рассказала женщина.
Следуя указаниям, шахтинка оформила кредит, забрала деньги в банке и внесла их через банкоматы на счета мошенников.
- После всех действий мне сказали, что кредит якобы был погашен досрочно, и пообещали выслать подтверждение. На следующий день ей действительно позвонил мужчина и поинтересовался, есть ли у меня связь с другим банком, где я когда-то оформляла рассрочку. Он сообщил, что на моё имя открыт еще один кредит на 500 000 рублей и предложил повторить все операции, - добавила потерпевшая.
В этот момент жительница Шахт поняла, что стала жертвой мошенничества и обратилась в полицию.
Мужчина представился сотрудником энергоснабжающей компании и заявил, что шахтинке нужно сменить счётчик. Она пояснила, что прибор уже был заменен, но «сотрудник» заявил, что информация не отображается в их базе данных и необходимо подать заявку на вызов контролера. Для этого ей нужно было продиктовать код, полученный в SMS. Женщина сделала это, а через несколько дней не смогла зайти на портал Госуслуг. Она позвонила на «горячую линию», телефон которой был указан в сообщении с кодом от мошенников. На звонок ответили.
- Алексей сообщил, что на меня уже оформлен кредит в банке, и деньги находятся на депозите. Для того чтобы мошенники не смогли ими распорядиться, мне надо было завершить оформление кредита в отделении банка. Затем меня переключили на "специалиста кредитного отдела" Николая, который строго предупредил, чтобы я никому не говорила, что действую по указаниям, - рассказала женщина.
Следуя указаниям, шахтинка оформила кредит, забрала деньги в банке и внесла их через банкоматы на счета мошенников.
- После всех действий мне сказали, что кредит якобы был погашен досрочно, и пообещали выслать подтверждение. На следующий день ей действительно позвонил мужчина и поинтересовался, есть ли у меня связь с другим банком, где я когда-то оформляла рассрочку. Он сообщил, что на моё имя открыт еще один кредит на 500 000 рублей и предложил повторить все операции, - добавила потерпевшая.
В этот момент жительница Шахт поняла, что стала жертвой мошенничества и обратилась в полицию.