Командир судна 12 секунд удерживал кнюпель, чтобы перевести стабилизатор в режим пикирования.
Крушение самолета «Боинг 737-800» авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону могло произойти из-за умышленных действий пилота, сообщает DonDay.ru.
Командир воздушного судна, предположительно, отдавая отчет в своих действиях, адекватно оценивая ситуацию, положение лайнера относительно земли 12 секунд удерживал кнюпель, чтобы перевести стабилизатор в режим «пикирования».
Кроме того, на все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами «Все нормально». Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется.
Рассматриваются и другие версии: ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенная утомленность командира экипажа, а также техническая неисправность руля высоты.
Напомним, Boeing 737-800, выполнявший рейс из Дубая, разбился 19 марта в 03:40 в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе на посадку. В результате катастрофы погибли 62 человека. Уже представлен и согласован проект мемориала «Прерванный полет» в память о погибших. Его собираются установить в сквере перед аэровокзалом.