Коллеги погибшего рассказали, как перерабатывают и засыпают за штурвалом.
Командир потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону «Боинга», 37-летний Аристос Сократус, собирался «покинуть авиакомпанию из-за усталости».
Как сообщает ТАСС со ссылкой на британскую телерадиовещательную корпорацию Би-Би-Си, коллеги погибшего из авиакомпании FlyDubai рассказали, что Сократус незадолго до рокового рейса подал заявление об увольнении и дорабатывал оставшиеся три месяца.
Сотрудники авиаперевозчика, пожелавшие остаться неизвестными, говорят, что одна из главных причин увольнения – усталость. Кроме того, как поясняют летчики, именно усталость как следствие переутомления могла стать одной из причин трагедии в донской столице.
Собеседники Би-Би-Си рассказали, что их коллеги находятся под «значительной и очевидной угрозой» из-за усталости.
«Экипажи перерабатывают и страдают от переутомления, - отметил изданию один из пилотов. - Это создает существенную угрозу. Сотрудники переходят из дневных смен в ночные без достаточного отдыха в промежутках».
Другой сотрудник FlyDubai даже признался, что однажды засыпал за штурвалом из-за переутомления.
«Мы стали заметно хуже выполнять свои обязанности, - сказал он. - Мне доводилось засыпать во время пилотирования из-за усталости».
Ранее гендиректор FlyDubai Гайс Аль-Гайс на пресс-конференции выступал с заявлением, что профессионализм командира и его помощника позволили бы им посадить самолет даже в экстремальных метеоусловиях. Он уточнил, что у командира воздушного судна Аристоса Сократуса был налет в 5 965 часов, сообщает DonDay Ростов.
Пассажирский самолет «Боинг 737», летевший из Дубая, упал рядом со взлетно-посадочной полосой аэропорта Ростова-на-Дону. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли. Следствие рассматривает три основных причины крушения: плохую погоду, техническую неисправность и ошибку пилота.