За две недели до окончания отопительного сезона власти решили проверить качество услуг по отоплению в доме №119 на улице Советской.
В Шахтах началась проверка управляющей компании «Жилсервис», на примере многоквартирного дома №119 на улице Советской. Напомним, что жители этого дома неоднократно жаловались на некачественное отопление. Жильцы мерзли в отапливаемых квартирах.
И, наконец, 30 марта, за две недели до окончания отопительного сезона, при средней температуре +10..+15, министерство ЖКХ Ростовской области нагрянуло с инспекцией. Пока не ясно, нашли ли они нарушения по отоплению, но воду в подвале обнаружили.
– Это только начальный этап, - заявил замминистра ЖКХ Ростовской области Валерий Былков. – Далее, в течение месяца, будут изучены договорные отношения управляющей организации с собственниками помещений многоквартирного дома и ресурсоснабжающими организациями, порядок выставления платы за жилищно-коммунальные услуги, порядок реализации мероприятий по текущему ремонту.
Напомним, что еще в январе этого года в редакцию DonDay обратился один из жильцов дома №121, соседний с №119 и обслуживающийся той же УК. Учитывая, что январь был аномально теплым, с плюсовой температурой, в квартирах температура выше 15 °C не поднималась.
- Мы уже месяц живем в таком холоде, - рассказал тогда житель. – Когда холода сильные были газ, приходилось включать. А ведь за отопление мы исправно платим, при том немалую сумму – от трех до четырех тысяч в месяц.
Мы обращались за комментариями в управляющую компанию, но там утверждали, что никаких заявок от жильцов им не поступало.
Также стоит вспомнить «хождения по мукам» жильцов дома № 231 по улице Ленина. Люди тоже страдали от холода и от затянувшегося капремонта.
Проверка проходит в рамках аудита платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги в городе Шахты. По итогам этой работы министерство собирается дать УК соответствующие рекомендации.