В Шахтах пропал 16-летний подросток

Максим Высоцкий поругался с мамой из-за прогулов, взял паспорт, деньги и ушел из дома.В Шахтах пропал 16-летний подросток

В Шахтах объявлен в розыск 16-летний Максим Высоцкий. Подросток ушел из дома днем 23 марта после ссоры с матерью и до сих пор о его местонахождении ничего не известно. С собой Максим прихватил паспорт и три тысячи рублей.

DonDay стало известно, что в последнее время мальчик прогуливал уроки. Классный руководитель вызвал его маму в школу. После беседы с учителем, мама попыталась поговорить с сыном, но воспитательная беседа переросла ссору, после которой подросток убежал из дома. Поздно вечером, не дождавшись возвращения сына, мама обратилась в полицию. Стоит отметить, что женщина воспитывает Максима одна, отец мальчика находится далеко.

Максим Высоцкий учится в 9 классе школы №35 на ХБК, а проживает в районе Пролетарки. Парень высокого роста – около 180 см, худощавого телосложения, волосы светло-русые до плеч, глаза зеленые. Был одет в синюю куртку, черные джинсы, желтые ботинки.

Всех, кто что-то знает о местонахождении подростка, просят сообщить по телефонам 8-908-186-18-26, 8-908-505-27-58 или городскому 02.
фото из соцсетей
0 0
Галина

1 апреля 2016 11:57

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Не сдержалась мама, обиделся юноша...., не ребёнок, а юноша. ему 16 лет - возраст очень ранимый и обидчивый. Мы не знаем, что мама сказала парню, но писать про наказание и придумывать как наказать, просто не имеем права. В доме беда!!! И дай-то Бог ума и разума Максиму не сбиться с пути и принять правильное решение - ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ!!! "Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети." Сынок, вернись домой, мама тебя ждёт и любит! Поверь, всё будет хорошо!
Вадим

27 марта 2016 15:29

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Это галимые детские понты... Скоро вернётся он к маме и ещё прощения просить будет... Кого родители вырастили,того пусть и пожинают.
максим -

27 марта 2016 15:28

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Максим если ты читаешь - будь мужиком что то ты без денег то не ушёл? Дай матери весточку и гуляй себе дальше
Олесь

27 марта 2016 15:28

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Эх, вот пошел я работать в пятнадцать на лесопилку и некогда мне было думать о подростковом кризисе и гармонах. )))
Ильмира

27 марта 2016 15:28

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Все будет хорошо. Не думайте о плохом мысли материализуются. Кризис подросткового возраста надо принять
BRUSE LEE

27 марта 2016 15:27

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
там Чикотило когдато в Шахтах орудовал
Евгений А

27 марта 2016 15:24

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
это называется компания вешает вену на тех кому уже всеравну
оксана

27 марта 2016 15:22

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
кто што пишет то 15лет то 16 а был ли мальчик вообще
нормальный ребёнок не уйдет из дома где ему тепло и хорошо и деньги не крадут у родителей
оксана

27 марта 2016 15:22

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
а у парня наверно деньги закончелись
К.С.Ю.

27 марта 2016 15:21

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Парень пришел домой! А ты тупырла навсегда останешься дурой! Можешь не отвечать! Тема уже не актуальная и я из нее выхожу! ЧАО ! и ядом своим не захлебнись!
Ульяна

27 марта 2016 15:21

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Мальчик нашёлся.
оксана

27 марта 2016 15:20

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
видно пацан то непутёвый деньги у матери украсть нормальный мальчишка подойдёт и попросит у мамы чтото там не так этой семье
оксана

27 марта 2016 15:20

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
правильно надо быть хорошим другом для своих детей тогда не будет такого как с этим парнем
Irina Ирина

27 марта 2016 15:19

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Молчание... Как можно помочь? Как выйти на маму мальчишки??
РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ

27 марта 2016 15:19

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Кто то знает, нашелся мальчик?
Анюта Геннадьевна

27 марта 2016 15:18

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Иди- ка ты в *опу , ребёнок пропал ! А ты бабка , сама ты бабка и неодыкват , подниму и пойду искать
Александра Я

27 марта 2016 15:18

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
началось...))) у нас незнакомые люди не имеют культуры общения и выдержки...переходят на личности, оскорбляют...этого уважения и культуры общения нет и в семьях сегодняшних, к сожалению...нет взаимопонимания, взаимовыручки...только упреки, злоба...таким стало все общество, увы...
Ольга З

27 марта 2016 15:17

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Не дай бог,конечно,чтобы пропал ребенок.Для мамы всегда он ребенок,хотя бы одумался и вернулся домой.
К.С.Ю.

27 марта 2016 15:17

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Твои репосты до фени. Ты тогда ж*пу подними и иди ищи,раз такая умная! А ты сидишь просто и Трындишь )))))и кстати ,уж лучше ты обратись к психиатору,ты неадекватно агрессивная! ПАРЕНЬ через пару дней будет дома,а ты так и останешься базарной бабой!
Яна

27 марта 2016 15:16

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Маты и ругательства не выход из положения.
Анюта Геннадьевна

27 марта 2016 15:16

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
К психиатру обротись пожалуйста , во-первых это ребёнок который пропал и может оказаться в беде!во-вторых это мать которой винит себя за то что поругала и своими руками выгнала сына , и это БЕДА этим людям не надо трыньдеть, им надо постораться помощь , репостом сделать пост , поддержать , а ТРЫНДЕТЬ ты можно со своими подругами .И в третьих е**ть тебя не должно че я смотрю !
К.С.Ю.

27 марта 2016 15:15

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Ой ,да дуру не гони и меньше нтв смотри ! Толку от твоих высказываний,защитила и спать пошла .ровно как и от Наших ! И никто не осуждает ,а обсуждает и это разные вещи,кому-то нравится ,а кому -то нет,а кто-то вообще сделает выводы для себя на примере других! Все тут собрались ровным счетом потрындеть и ни более того !
Татьяна ТаВлади

27 марта 2016 15:14

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
кто знает , есть новости? парень нашелся?
Алиса

26 марта 2016 16:59

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Сейчас молодежь такая, благодарности нет, уважения нет, но в любом случае пропавшего парня жаль, видимо ни дома, ни в школе его не понимают.
Анюта Геннадьевна

26 марта 2016 00:56

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Э вы че ребёнок пропал !!! Какая разница характер при чем тут его отец он может где нибудь уже под наркотиками или на органы его а вы осуждаете , чеб вы делали , да б...сам виноват пусть и отгребает. Я в шоке че за люди!
Елена Ш

26 марта 2016 00:56

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
а вдруг у него в школе какие-то неприятности, тут нужно очень спокойно и внимательно разобраться
Елена Ш

26 марта 2016 00:56

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
а я в ужасе от Ваших комментариев, с единственным выражением могу согласиться, что моя знакомая (ее и ее сына уже нет на этой земле, это мои соседи) получила то, что вырастила, как и Ваша знакомая, от которой ушел сын, я очень ей сочувствую, у меня тоже сын (в армии сейчас) и однажды он придя из школы сказал, что больше туда не пойдет, вот тут я поняла, что плохо знаю, что происходит с ним и задумалась, как мне его поддержать, я не знаю, как Вам объяснить, но этому парню наверняка тоже плохо, если на него в этой ситуации накинуться с упреками и руганью (как некоторые предлагают) неизвестно во что это выльется, маме надо бы как-то показать ему, что она его любит и поможет ему всегда, тогда и он поймет ее и пожалеет о своем поступке, любовь и уважение могут породить только любовь и уважение, но не злоба и ругня, это очень трудно, но по другому не бывает
Ирина Л

26 марта 2016 00:55

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
а я в ужасе от ваших комментариев. вас послушать так детей наказывать нельзя. а мама в нашей истрории просто злодейка. а как он поймет тогда как жить в этом обществе? что можно делать, что нельзя? я не говорю что надо детей бить или издеваться. но родительская строгость временами необходима. иначе и вырастают такие вот как в вашей истории. сначала прогулы и побеги а потом наркотики и тюрьма. и ваша вышеупомянутая женщина, вырастившая такого вот сыночка вряд ли им гордится и наверняка допустила серьезные огрехи в воспитании. Раз до такого дошло. Так что не надо осуждать. Подростки существа не предсказуемые. и мальчик видимо своевольный. и маме наверняка тяжело его сдерживать. но гладить по головке за все его косяки лишь бы он не дай бог не обиделся и не психанул тоже не выход. так он почувствует вседозволенность и ждет его судьба сына вашей подруги
Елена Ш

26 марта 2016 00:53

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
парень, вернись, ты же единственный в семье мужчина, соверши мужской поступок, пожалей маму, о ней больше некому позаботиться
Ольга Кедрова

26 марта 2016 00:52

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Я сегодня в Красном Сулине видела очень похожего мальчика, еще очень удивилась одет в пальто. Наши пацаны так не одеваются. Но я не уверена!!!
Елена Ш

26 марта 2016 00:52

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
не удивительно, что дети уходят, почитаешь некоторые комментарии и приходишь в ужас от родительской "любви" и "доброты", да , матерью быть трудно, иногда очень (я знала мать, у которой сын был наркоман, не вылезал из тюрьмы, но как бы ей не было трудно, а она тоже одиночка, даже страшно пересказать, что ей пришлось пережить, она никогда его не бросила и всегда как могла поддерживала, а это пострашнее, чем прогулы), кстати не мешало бы разобраться почему он прогулял, а то тут все сразу навесили ярлык подлеца, и вообще какая обстановка в семье
Леночка

26 марта 2016 00:49

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Парню 16 лет!!!Уже не ребёнок!Чё вы панику развели?Сейчас остынет,маму простит и вернётся!Ну или как выше написали деньги закончатся и вернётся!А вообще,если есть друзья,настоящие,то они переубедят парня и он придёт домой!
Вообще не понятно почему ему в Соц.сетях не напишут?Ну или ссылку дайте,пусть ему люди со стороны напишут,что мама,никогда не желает своему ребёнку плохого!
Алла

26 марта 2016 00:49

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Дай бог ,что бы у него все было хорошо
Дарья

26 марта 2016 00:48

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Я подумала что это девчонка
Любовь

26 марта 2016 00:48

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Максим! Если ты в сети!!!Я тебя незнаю! И все таки, возвращайся домой! Помоги своим самым тебе близким решить твою проблему!!!Удачи тебе!!!
Любовь

26 марта 2016 00:47

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
В нашей стране советов,принято поучать мелких! А перед детьми,надо быть чесными,в первую очередь!Попробуйте,уровнять свой возраст с возрастом ребенка и поставте себя в его ситуацию!Не думаю что вам захочется получить ремня или другое наказание! А вот,разобраться в случившемся,стоит!!! Разрешить какой то вопрос, хотят не только родители,но и ребенок!!!
Любовь

26 марта 2016 00:47

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Дай Бог,чтоб парнишка вернулся! Родителям,сил и терпенья!
Ольга

25 марта 2016 22:51

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Когда семья обесценивается и просто так стало развестись, жениться/выйти замуж 2,3,4.... раз, уйти к молодой и бросить свою семью, детей, как щенков, так легко сказать, что нужно было пороть! Вы бы почитали внимательно, что мать сама воспитывала мальчика. Что она могла дать ему, когда сама "пахала", видимо, да и не может женщина привить те мужские качества, которыми не обладает. Это должны делать отцы. Дети страдают и отвечают за грехи своих родителей, к сожалению...Дай Бог, чтобы мальчик нашелся в полном здравии!
ЮЛЯ

25 марта 2016 21:03

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
терпения и сил маме этого ребенка!!!я согласна с мнением,что современные дети имеют слишком много свобод и прав,но мало кто знает ,что есть еще и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!и во все времена детей пороли-кто-то больше,кто-то меньше и не надо меня закидывать тапками-все хоть раз ,но прикладывались ремнем к заднице!!!я согласна,что надо объяснять и воспитывать,но без фанатизма,а то у него видите ли переходный возраст,сложный период...,а матери душу истрепал своим поступком-это норма?
Ирина Л

25 марта 2016 16:05

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Незначительную фигню??? две недели прогулов - незначительная фигня??? да вы видимо великий педагог. Можно с таким подходом в принципе детей не воспитывать. пусть растет сам, как трава. а потом будет - что выросло, то выросло. И еще делайте скидку на то, что воспитывает его одна мама. и справиться в такой ситуации одной бывает очень не просто. а то осуждать мы все горазды. посмотрим только что из ваших вырастит. а то часто бывает, когда мамаши во всем своим сынкам потакают и вырастают подлецы и эгоисты
Ревенко Галина

25 марта 2016 16:04

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Я думаю детей бить не надо с рождения сними надо просто разговаривать в 3 года он уже всё понимает должен знать что можно что нельзя.А в 16 лет он уже взрослый.Если вы что-то запрещаете ребёнку надо подумать обратного пути нет .А если нельзя. а через полчаса можно. то ребёнок и будет манипулировать родителями.зная что всё равно будет так как он сказал И судить об этом нельзя чужая семья мы не знаем ситуации.Господи помоги этой семье найти понимание друг сдругом и обрести любовь матери и сына!!!
Юлия В

25 марта 2016 16:03

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
манипулируют родителями дети с рождения! Не знаем ситуации ,а судим !дай Бог нам такое не переживать и давайте помолимся ! Взял паспорт и деньги!Красавчик !Наверное прогуляет и вернётся!Бедные родители!!!
К.С.Ю.

25 марта 2016 16:03

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Дети 3х лет,уже манипулируют родителями,устраивают психи и слезы,потому,что просекли,что тогда все будет как они хотят. А Парень в 16 лет,это уже взрослый человек,неужели вы думаете,что он этим не Манипулирует мать? Он не понимал,когда уходил,что мать места себе не будет находить? ПОНИМАЛ И ДЕЛАЛ .! В Этом и есть его эгоизм! Я почему вот еще спрашиваю,есть ли у него отец? Который бы так поставил и его и мать,если нужно,на место,что все бы мысли дурные ушли из головы! А если нет отца,то тогда вообще понять мать можно-я и лошадь ,я и бык,я и баба и мужик ! Дети тоже должны радовать мать своими достижениями,отношением и т.д.а просто пользоваться всю жизнь,тем что я родились и все мне теперь должны,то что вырастит?
РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ

25 марта 2016 16:01

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Дай Бог чтобы все обошлось!!! Меня "добивают" мамочки которые таковыми являются без году неделю, смотрите за собой кого вы воспитаете. Родители если они не моральные уроды- априори правы ВСЕГДА!!!!
Анна

25 марта 2016 16:01

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Чужую беду руками разведу.....
Оксана

25 марта 2016 16:01

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Никто не застрахован от того что его любимое дитяте какой ни буть фортель не выкинет.и вообще этот случай не идентичный.
Анна

25 марта 2016 16:00

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
По моему поздновато уже для ремня....
Оксана

25 марта 2016 16:00

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Нельзя всех под одну гребенку брать.разные семьи,разное воспитание и ситуации бывают разные.как можно кого-то обсуждать и осуждать ничего до путя не зная.
Наталия

25 марта 2016 16:00

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
сейчас " детки" слишком много на себя берут, и много знают ненужного. Неблагодарный щенок, ремня задать такого, чтобы неделю не смог сидеть.
Я твоё СЕРДЦЕ

25 марта 2016 15:59

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Что же это теперь детей ругать нельзя
Натали

25 марта 2016 15:59

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Во всяком случае раньше родители правильно васпитовали..А сейчас детки много на себя стали брать!!!!
Елена Ш

25 марта 2016 15:56

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
сейчас прочитала новую заметку о том, что в г. Шахты мать избила сына пряжкой от ремня, наверное, тоже подонок и подлец ее сын (вдруг вздумает сбежать после такого унижения и издевательства), а мама несчастная женщина
Ревенко Галина

25 марта 2016 15:55

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Да друзья.каждый высказал своё мнение как в суде и все за глаза осудили мать.что же сын в 16 лет не заработал ни копейки украл у родителей деньги и ушол.Взял бы паспот и всё.Мы незнаем причины не знаем как жила их семья.У меня 2 сына оба взрослые уже есть внуки правнук.растила я их одна.старшему было 14 младшему 7 когда я осталась сними.и ни один до сих пор не сказал мне грубо.да было тяжело.но всё зависит ещё и от детей Дай Бог чтоб всё у них наладилось.
Анна

25 марта 2016 15:54

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Не судите, да не судимы будите...Ещё не известно какой вам в жизнь сюрприз преподнесёт...Максим, конечно найдется, и с мамой помирится, и всё будет у них хорошо!
Валерия

25 марта 2016 15:54

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
А я вам лекции не читаю...но одно знаю точно...что всегда и во всем виноваты РОДИТЕЛИ...И ещё знаю точно, что у нас нет права осуждать чужих детей ...Можете не отвечать...
Наталья З

25 марта 2016 15:54

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Не судите, да не судимы будете. Чужая семья потемки. Лишь бы нашелся "дурко". Маме терпения и сил...
юлия кленова

25 марта 2016 15:53

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Мне читать лекции о современных подростках не надо . Своих вырастила.
Валерия

25 марта 2016 15:53

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Вы знаете, я не думаю что кто- то считает её таковой. 16 лет назад у нас была такая история... после прихода классного руководителя домой, причем когда родителей не оказалось дома, подросток не взял деньги и не ушел из дома... он просто напичкал Себя таблетками и пытался вскрыть Себе вены:-( Мы до сих пор не знаем, что и как она ему сказала...15-16 лет- это сложный трудный особый возраст... и мы не знаем причину его прогулов в школе... может нужно больше и чаще разговаривать со своими детьми , интересоваться их детскими проблемами?
Карина

25 марта 2016 15:52

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
я уверена в том, что любая мать, после разговора с которой ребенок готов уйти из единственного места на земле, где ему должны быть всегда рады, уйти от самого родного человека на свете- от матери!!!!- бездушная стерва. за 16 лет можно научиться слушать и слышать своего ребенка, чтобы подобным не заканчивались обычные бытовые ссоры
юлия кленова

25 марта 2016 15:52

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Тоесть вы уверены,что мама этого парня бездушная стерва,котрая распекла так за прогулы,что тот взял!паспорт(все учел),а не хлопнул дверью и ушел.
Елена Ш

25 марта 2016 15:51

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
просто подростку тоже очень не просто и страшно сделать подобный шаг, что сейчас с ним, где он...? Это ужасно. Дай Бог, чтобы он нашелся и чтобы мама его услышала, а он услышал ее и пожалел
Елена Ш

25 марта 2016 15:51

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Вы правильно сказали - дай Бог не вырастить, потому что материнство - это великое счастье, данное женщине Богом, но и огромная ответственность, прежде всего перед своими детьми, за их воспитание и, к сожалению, очень часто родители получают (и скорее всего заслуженно, как это ни ужасно) то, что вырастили и воспитали
Карина

25 марта 2016 15:46

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
бездушный подлец- это по вашему разумению бедный подросток, которого за какую-то незначительную фигню мать распекла так, что захотелось бежать, куда глаза глядят? мне важнее дружеские отношения с моим ребенком, чем его посещаемость в образовательном учреждении, спасибо. так что подлеца вряд ли выращу, я надеюсь. главное самой не стать тупой стервой, которая портит жизнь своему ребенку
юлия кленова

25 марта 2016 15:46

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Дай вам бог не выростить бездушного подлеца и бездельника
Карина

25 марта 2016 15:45

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
боже, дай мне сил не стать такой мамой, из-за которой сын будет уходить из дома в 16 лет...
Елена Ш

25 марта 2016 15:45

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
любой человек, а ребенок особенно, должен знать, что у него есть родной дом, всегда, в любой ситуации, есть место, где его выслушают, поймут и помогут, поговорить тоже можно по-разному - так, чтобы понял и воспринял, и так, чтобы взял и ушел, а эгоистом тоже просто так не становятся - значит его так воспитали
Ревенко Галина

25 марта 2016 15:45

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Друзья родители могут быть в чём-то не правы.конь на 4 ногах спотыкается.а мы люди.Дети очень много сейчас требуют не зная как у кого добываются деньги..Видите он взял деньги и ушол видимо они свободно лежат.Ему наплевать последние он взял деньги и как будут жить родители.Просто он згоист.
Елена Ш

25 марта 2016 15:44

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
родители должны быть мудрее и добрее к своим детям - на то они и родители, дети и сидят в контактах, потому что родители ими не интересуются, не разговаривают с детьми, не знают их интересы и их друзей, а когда возникают проблемы, разводят руками, все очень просто - нужно любить своих детей, а не выяснять кто прав, кто виноват
К.С.Ю.

25 марта 2016 15:44

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Вот интересно у него есть отец??? Раз такие понты кидает!
К.С.Ю.

25 марта 2016 15:43

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Согласна с Галиной,дети чересчур на себя берут,знают Все СВОИ ПРАВА,ну никто не знает своих Обязанностей! Взял деньги и ушел,показал свое фи.Пойди и заработай и нихрена не переломится! Мой отец с 14 работал и поднял мать и сестру после потери отца! И мужиком вырос и сына воспитал мужиком! А сейчас все подростки сидят в в-контакте,где им рассказывают как с кем можно общаться и в случае чего,прикрываться тем что мы несовершеннолетние,вы не имеете права нас ругать и тем более ударить,а у них нет понятия взрослый и субординация ! Не все конечно дети такие,ну сама сталкивалась ни один раз!
Ревенко Галина

25 марта 2016 15:43

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Зря вы так.это что за дети стали.слишком много на себя берут их разбаловала улица.деньги.и конечно теже самые друзья.А в итоге всегда винят родителей.
Елена Ш

25 марта 2016 15:43

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
что за мамы стали?!
Валентина Бех

25 марта 2016 15:42

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
кто то из друзей по любому знает где он
ПРОСТО АЛЕКСЕЙ

25 марта 2016 15:34

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
не пропал а сбежал
САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ

25 марта 2016 15:29

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Я думаю он на столько взрослый,что тоже понимает,что мать с отцом с ума сходят,переживают...вот мозги бы ему вправить не мешало бы.И к психологу сводить,причем вместе с родителями. Меня в свое время тоже посещали мысли убежать,уйти....но как вспоминала,что и мне от этого плохо будет и родителям-все как рукой снимало! проблема то не решается.а только еще больше становится!Родители не могут ему это объяснить.
Галина

25 марта 2016 15:29

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
СЫНОК ВЕРНИСЬ ДОМОЙ.ТЫ УШОЛ ЗАХЛОПНУВ ДВЕРЬ ЗА СОБОЙ.И НЕ ПОДУМАВ ЧТО ЗА ДВЕРБЮ ОСТАЛИСЬ САМЫЕ ЕБЕ РОДНЫЕ ЛЮДИ.КОТОРЫЕ ЗА ТЕБЯ ВОЛНУЮТСЯ. КОГДА У ТЕБЯ БУДУТ ДЕТИ.?ТЫ ВСПОМНИШЬ О РОДИТУЛЯХ.ВЕРНИСЬ ДОМОЙ И НЕГЛУПИ.РОДИТЕЛИ ПЛОХОМУ НЕНАУЧЯТ.
Елена Владимировна

25 марта 2016 15:28

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Девочки, Вы хоть суть улавливайте о чем вообще пишется...
Елена Владимировна

25 марта 2016 15:28

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Ну если так рассуждать, то все морально и физически истощены после 10 летнего стажа работы!!! Смотря, как еще к своей профессии относиться....если издевательски, то и через год пора на пенсию!!!!:-D А если творчески..то можно и молодым фору задать!
KSENIYA

25 марта 2016 15:27

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
А в Европе педагоги через 10 лет на пенсию выходят потому что лимит свой исчерпали морально и физически. Поэтому опыт российских педагогов такой плачевный. Я сама кстати педагог и знаю о чем пишу
Людмила

25 марта 2016 15:27

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
к сожалению он не у всех! дети ваши тоже опытом владеют? в каждой семье может случиться,ситуации разные! к тому же вы судите о том,что он сам ушёл,а если нет?! фактов нет,а доводы....
Елена Владимировна

25 марта 2016 15:27

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
И я всегда была и буду на стороне детей...потому что все проблемы идут от взрослых!!!
Елена Владимировна

25 марта 2016 15:26

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Мне 50 лет))) и я работаю в системе образования..опыт!!!
Людмила

25 марта 2016 15:25

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
вы от этого не застрахованы!!! и не вам рассказывать как правильно! ни один родитель не хочет своему ребёнку плохого!
Елена Владимировна

25 марта 2016 15:24

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
А никто и не лечит!!! Тем более никого не судит!!! У нас почему-то принято всегда после драки кулаками махать...а Вы сделайте так, чтобы этого не было!
Людмила

25 марта 2016 15:24

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
читаю...в шоке:-O сидят одни эксперты! Я бы....да я бы..! Дай Бог,что бы с ним всё хорошо было! Если он сам ушёл,найдётся!!! родители сами решать,что им делать у вас не спросят! Не вам судить и давать советы,в любой семье может произойти!!! Просят помочь в поисках,а не лечить!
ольга лозовая

25 марта 2016 15:22

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
надо разобраться.почему прогулы-возможно в школе прессуют-требуют денег или унижают, мой сын тоже прогуливал.ничего не знала ,пока классный руководитель не заметила и не рассказала,что взрослые.на 2 головы парни.за какое то 30 летнее стекло требовали денег.включили проценты,отобрали телефон,я писала заяву в милицию.нашла этого придурка дома.об стену его била.ей богу прибила бы.так этот приидурок объяснил.что вот ему просто нужны деньги-его родители пьют.а мой сын причем? и это не единственный случай.а учителя часто просто закрывают глаза.считаю-нужно создать горячую линию.куда дети могут обратиться.да и школьная программа очень непонятная
Елена Владимировна

25 марта 2016 15:21

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
И еще хотелось бы, чтобы родители просвещались психологически, читали литературу, например "Психология подросткового периода"...очень поучительно!!!
Елена Владимировна

25 марта 2016 15:20

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Хочется сказать с психологической точки зрения, любите своих детей, будьте им друзьями. Подростковый период-это очень сложный период, идет становление личности...любая критика, может стать трагедией, потому что дети в этот период очень ранимые, прежде чем один раз отругать ребенка-подростка, его перед этим надо 10 раз пожалеть...
Елена Г

25 марта 2016 15:20

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Деньги кончаться вернется.
Вера

25 марта 2016 15:19

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Учиться не хочет, отвечать за свои поступки не хочет - привык, что всё за него делает мама. И надо же, обиделся, но не забыл мамины деньги прихватить...
KSENIYA

25 марта 2016 15:18

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Просто поймите, что сейчас главное его вернуть а рассказывать о правилах жизни это уже дело второе. И кидать камни в парня не лучшее время. Просто поймите...
Владимир

25 марта 2016 15:17

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
просто красавчик взял паспорт и особенно про деньги не забыл а чего это он только один паспорт не взял?
Елена Г

25 марта 2016 15:17

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Как так неуместно? Одни из дома уходят, другие суицидники! Это вы тут все переживаете с его мамой во главе! А ему все равно, для него сейчас страшнее врага чем родители нет! Они же в школу заставляют ходить! Я вот о чем! Хотя казалось бы живем в достатке, у детей из обязанностей только учеба, им сейчас сравнить не с чем! Я с 14 работала что бы на проезд в лицей зарабатывать, и некогда было рассуждать плохие родители или хорошие..
KSENIYA

25 марта 2016 15:16

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Ну жили вы в 90 так и живите дальше! Я тоже в 90 жила и что теперь ? Сейчас мир поменялся и дети в другой среде находятся. Или нам всех теперь ровнять под те времена и понятия? Психика у всех разная. И это не значит что Максим не уважает свою мать или не любит. На его поступок есть объяснение. И это уже дело их семьи и психологов. И поверьте в 90 уж точно посещаемость в школах не айс была и вообще образование обесценино было. Комментирование его поступка здесь неуместно. Человек ушел из дома и его надо вернуть!
Елена Г

25 марта 2016 15:15

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Я вот понять не могу что с детьми происходит! Что все такие нежные стали? Понимания, внимания им не хватает! Мы в 90 росли, зарплату на шахтах годами не платили, дома жрать не чего было, одеть не чего было. И в школу ходили, и уйти из дома даже в мыслях не было. К родителям никакого уважения! Все враги вокруг!
KSENIYA

25 марта 2016 15:14

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Я не знаю как и где его ищут. Не знаю его состояния психологического. Но надеюсь что его быстро вернут. Видно что мальчик хороший ухоженный. Ему нужна помощь и понимание. У меня сын учится в этой же школе. Очень надеюсь на скорое возвращение Максима
Майя

25 марта 2016 15:13

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Должен быть лучший друг который знает где он
Майя

25 марта 2016 15:13

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Мой в 16 тоже уходил. Но ночевал ночь у друга а потом к бабушке пошёл , из за двоек
KSENIYA

25 марта 2016 15:13

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Думаю он везде появляется с фэйковых страниц и отслеживает всю инфу
Майя

25 марта 2016 15:12

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
А он в контакте появляется или в одноклассниках?
Майя

25 марта 2016 15:12

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Ужас, конечно от родителей много зависит, но и от детей тоже. Я прогуливала потому что просто устала учиться на 4 и 5. Я просто спала.
KSENIYA

25 марта 2016 15:11

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Прекратите писать агрессивные комментарии по отношению к этому парню! !!!!! Во всех соц сетях надо призвать его к тому чтобы он вернулся! !!!! Это сейчас самое главное. Пусть осознает, что его любят и ждут. Его мать сейчас с ума сходит от ужаса и паники. И сам он тоже переживает душевную трагедию(в его понимании). Подумайте о последствиях! !!!
Светлана Дынько

25 марта 2016 15:11

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Прежде нужно чтобы этот ребенок нашелся,а затем уже рассуждать о карательных мерах. Спаси,сохрани и помилуй его ,Господи!
Константин Александрович

25 марта 2016 15:10

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Да и правда очень на девочку похож...
Константин Александрович

25 марта 2016 15:10

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Набить хороших ему причём ремня взрослый 16 лет сука да и все будет хорошо, психанул он Скатина...
Dmitrii

25 марта 2016 15:10

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
морду набить по взрослому, если считает себя таким великим, что родительское мнение в жопу засовывает...
Yana

25 марта 2016 15:09

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
А с матерью так теплых отношений и не наладила посли этого, доверие начисто пропало. Я ее давно простила, но сделанного не вернешь.
Мою подругу родители вобще из дома выгнали, сбагрили бабке, которую она почти не видела, и о чудо, она стала учиться без прогулов (хоть и в другом заведении), дома чистота, когда на душе появился покой.
Родители, услышьте своих детей, не всегда прогулы это лень, а побеги из дома нежелание что-то делать. Порой эт о просто ваше нежелание слышать и слушать.
Yana

25 марта 2016 15:09

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Вот про меня тоже так говорили, как про этого пацана, грешили на гормоны и природную лень, а на самом деле мне просто нужно было чтобы меня услышала мама, как мне плохо и страшно в чертовой школе,Три года ада, начиная с пятого класса, где учителя и одноклассники доводили так, что в свои 30 я это вспоминаю и душа в пятки уходит. Приходила домой еще и мамин сожитель (гори он в аду) запугивал, втихаря, до полусмерти. Я тогда тоже сбежала, год прожила в, своего рода, интернате, о чем ни грамма не жалею.
Александр Справедливый

25 марта 2016 15:08

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Пороть нужно было в детстве.
РАИСА

25 марта 2016 15:08

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Так сейчас ведут мальчишки и живущие с отцами. Отцы не все занимаются детьми. Некоторые не могут, потому что вкалывают, чтобы прокормить семью, а некоторые с пивком, да сутками в танчики играют. Да и молодёжь очень избалованна родителями, хорошо знают свои права, а вот обязанности не желают знать
сергей попов

25 марта 2016 15:07

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Так себя ведут мальчишки живущие без отца, и зачастую бегут к нему.
Ирина Л

25 марта 2016 15:07

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Евгения, надо было позвонить в полицию. на всякий случай. а обувь может быть и коричневой
Евгения Успешная

25 марта 2016 15:06

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Я сегодня похожего мальчика видела на арбате около 16:20, прогуливался медленно, рассматривая прохожих. В синей куртке с капюшоном. Только обувь не желтая была, коричневая или песочная... Не факт, конечно, что он
ГЕННАДИЙ

25 марта 2016 15:06

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Где погуляет???
Виктория Ш

25 марта 2016 15:06

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Какие все злые... пропал ребенок и это беда...вспомните себя в этом возрасте-любое неугодное родительское слово принималось в штыки...
Наталия

25 марта 2016 15:05

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Погуляет и вернётся
Царь Рюрикович

25 марта 2016 15:05

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Может он от этого и сбежал что его били
Демина

25 марта 2016 15:04

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
не пропал, а сбежал и значит вернется
Юрий ---------

25 марта 2016 15:04

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Пи**юлей надо дать за это
KSENIYA

25 марта 2016 15:04

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Мальчик вроде ухоженный красивый. Надо с психологом поработать. А вообще многие дети сейчас учится не хотят. Вот и прогуливают
Анатолий

25 марта 2016 15:03

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
пусть родители и разбираются
Сергей

25 марта 2016 15:03

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
деньги кончатся вернётся
Олечка

25 марта 2016 15:03

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Здесь надо выяснить, что случилось?!
Наталия Владимировна

25 марта 2016 15:02

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Может на почве егэ ребенок убежал из дома??!!
ДМИТРИЙ И ВЕРА

25 марта 2016 15:02

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
ну правда похож..а?!
ДМИТРИЙ И ВЕРА

25 марта 2016 15:01

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
это не девочка?
Анатолий

25 марта 2016 15:01

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Задержать и пусть родители выспорят за такте выходки
Евгения

25 марта 2016 14:57

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Ничего не ценят, надо было с детства непопускать
Женя

25 марта 2016 14:56

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Ну и молодёжь пошла
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday-shakhty.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС 77 - 76491 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор: Горцевская Е. А.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(8636)25-90-09, 8-928-296-51-71