Как пояснил руководитель центра Владимир Чередниченко, создан отдельный блок в структуре администрации. По его словам, Муниципальный центр управления позволяет объединить функции программ "Платформа обратной связи", "Активный горожанин", "Инцидент Менеджмент", а также все обращения жителей в СМИ и соцсетях, чтобы оперативно отреагировать и решить проблему, озвученную шахтинцами.
До 10 августа на Дону планируют развернуть подобные центры в Ростове, Новочеркасске, Таганроге и Волгодонске. В 2022 году каждый из донских муниципалитетов будет иметь такой центр.
- Главная наша задача не оставить без внимания ни один вопрос, озвученный жителями, - акцентировал заместитель губернатора Артем Хохлов. – В Шахах запущен пилотный проект муниципального центра управления.
- Центр работает в тестовом режиме уже с 1 июня этого года, специалисты успели обработать около 1000 сообщений, выявленных системой Инцидент-менеджмента и ПОС. Основные темы, волнующие жителей города в интернет-пространстве, анализируются и формируются в виде специальной «тепловой карты», - пояснил руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов.
Задачей муниципальных центров управления является повышение эффективности системы взаимодействия с жителями города и сокращение времени принятия решения для оперативного устранения проблем.