Водоснабжающая организация игнорировала обращения граждан.
Шахтинский водоканал в очередной раз заинтересовал прокуратуру. На этот раз в связи с массовыми обращениями горожан, которые не получали ответы на направленные в адрес «Шахтинский» ГУП РО УРСВ» обращения. Об этом 7 июля сообщила прокуратура города Шахты.
- В результате проведенной проверки установлено, что обращения граждан в водоснабжающей организации регистрировались, однако ответы заявителям не готовились и не направлялись – рассказали в прокуратуре города, - между тем, Федеральным законом установлено, что срок рассмотрения письменного обращения не должен составлять более 30 дней со дня регистрации.
По результатам проверки виновному должностному лицу выписали штраф в размере 5 000 руб. Сотрудник, ответственный за работу с обращениями граждан привлечен к дисциплинарной ответственности в виде замечания.
Напомним, что в апреле этого года водоканал заинтересовал прокуратуру своими неправомерными требованиями к предпринимателю.