Жительница Шахт пожаловалась на долгое ожидание скорой помощи, очереди в поликлиниках и сложность вызвать врача

Дарья Завьялова привела пример, что вызвав скорую помощь ребенку, ей пришлось прождать больше 5 часов.
Жительница Шахт пожаловалась на долгое ожидание скорой помощи, очереди в поликлиниках и сложность вызвать врача
В администрации города Шахты считают, что несмотря на растущую заболеваемость, первичное звено поликлиник срабатывает, а врач может консультировать и по телефону. Такие заявления прозвучали на очередном думском комитете по социальной политике 20 октября. Тему оказания медицинской помощи обсуждали на повышенных тонах. Началось с того, что главврач БСМП Виталий Фомин рассказал, что в ковидный госпиталь поступают пациенты, которые уже находятся в тяжелом состоянии. Каждый четвёртый пациент умирает. Почти все, кто лечится в госпитале, не делали прививку от коронавируса.

Общественница и мать 8-ми детей Дарья Завьялова высказалась, что в госпиталь попадают тяжелые пациенты, потому что не налажена работа поликлиник, и бригад скорой помощи не хватает. Она привела пример, что вызвав скорую помощь ребенку, ей пришлось прождать больше 5 часов.

- Ждать скорую помощь сейчас можно 6-8 часов, в поликлинику не дозвониться, в регистратуру бешеные очереди, врачей, лекарств не хватает! Вы увеличиваете число коек для ковидных больных, готовитесь принимать пациентов из близлежащих территорий, а шахтинцев кто спасёт? Почему область не пришлёт нам дополнительные бригады скорой помощи?, - поинтересовалась шахтинка.

В ответ на это главврач Виталий Фомин сказал, что нужно вакцинироваться, именно в этом он видит причину роста числа заболевших и загруженность госпиталя.

- Если вы не привились и думаете, "заболею - спасут", нет - не спасут!, - грозно заявил доктор.

- Организовывать работу поликлиник приходится из тех возможностей, которые мы имеем. Поликлиники своим первичным звеном срабатывают, - считает замглавы администрации Ольга Тхак.

При этом в городской администрации признают, что есть случаи жалоб жителей: " 10 из 400 не дозвонились в поликлинику - это нормально, такие ситуации есть и будут, по каждой из них идёт индивидуальное сопровождение, работает горячая линия, и проблемы каждого обратившегося на контроле, "- заверила Ольга Тхак. - "У нас в поликлинике 1 пожилые терапевты консультируют по телефону - это нормальная практика, которая рекомендована Минздравом и применяется в Ростове-на-Дону, "- подытожила Ольга Владимировна.
1 12

Теги: Коронавирус в Шахтах

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday-shakhty.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС 77 - 76491 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор: Горцевская Е. А.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(8636)25-90-09, 8-928-296-51-71