15 января заработает телефон горячей линии по вопросам защиты прав потребителей.
С 15 января шахтинцы смогут больше узнать о своих правах потребителя. С этого времени начнет работу телефон горячей линии департамента потребительского рынка Ростовской области. Позвонить можно будет по телефону + 7 (961) 301-0-103. Линия будет работать ежедневно с 10:00 до 17:00, кроме выходных и праздников.
- Главная цель – оказание бесплатной консультативной помощи потребителям в реализации своих прав в соответствии с действующим законодательством, а также обеспечение эффективной и доступной защиты прав потребителей в Ростовской области, - говорт директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.
В 2015 году на телефон горячей линии поступило 2381 обращение, по электронной почте – 571. Больше всего жители области жаловались на непродовольственные товары – 1404 обращения, на втором месте - 332 обращения – услуги, в том числе автострахование, 227 жалоб было связано с оказанием жилищно-коммунальных услуг.