Шахтинцы смогут купить билет на каток через интернет только в следующем году

В департаменте спорта считают, что быстрее облегчить процесс покупки билета и избежать очередей не получится
Шахтинцы смогут купить билет на каток через интернет только в следующем году
Разработка сайта Ледового дворца "Шахтинец" с функцией покупки билета на каток займет долгое время, и раньше следующего года такая возможность у желающих покататься на льду не появится. Такую информацию в ответ на вопрос журналиста DonDay озвучил директор департамента спорта Валентин Стрелков 17 ноября на заседании комитета городской Думы.

Примечательно, что необходимость покупки билетов удаленно озвучивалась еще год назад, перед этими же депутатами. Тогда говорили об опасности пандемии, недопустимости очередей, и создании комфортных условий для шахтинцев и гостей города. Так, в рождественские праздники в 2021 году шахтинцы жаловались, что целый час простояли в очереди за билетом на каток, а потом еще какое-то время - за выдачей коньков. Причем некоторые посетители Ледового дворца, несмотря на долгое ожидание, ушли ни с чем - коньков нужного размера к моменту выдачи им не досталось.

Кажется, прошло достаточно времени - почти год, но проблему с билетами на каток до сих пор не решили. Пойти по примеру драмтеатра и кинотеатра "Монитор", где билеты давно можно приобрести на сайте этих учреждений, на катке не могут - до сих пор нет сайта Ледового дворца.

- Мы занимаемся разработкой сайта, - пояснил Валентин Стрелков. - Мы сделаем в следующем году, - заверил он.
Вместе с тем, чиновник высказал мысль о том, что возможность покупки билета не в живой очереди, а удаленно, никак не решит проблему скопления людей.

- Мы создадим условия для конкретного человека, согласен. Он купил из дома, пришел на каток. Но тот, кто придет не по записи, все равно создаст очередь. Проблему это не решит, - уверен глава департамента спорта. - На новогодние праздники будет то же самое - вал людей, - считает он.

Однако председатель контрольно-счетной палаты Галина Аверкина не поддержала выступающего.

- Сейчас все пользуются интернетом, соцсетями. Вы дайте информацию, что есть возможность купить билеты заранее, и люди будут этим активно пользоваться, это же удобно!, - считает Галина Аверкина.

- Ну население у нас такое! Идет тогда, когда ему хочется, - настаивал Стрелков.

Казалось бы, проблему решить просто - нужно по аналогии с учреждениями культуры, где можно на сайте выбрать фильм, время, ряд и место, создать приложение для желающих покататься: где можно выбрать день, время сеанса на катке, и указать размер коньков. Покупатель будет видеть и заполненность катка, и остались ли коньки нужного размера.

Несмотря на обещания директора департамента спорта реализовать задуманное, заметно, что он придерживается позиции, что функция приобретения электронных билетов на каток будет пользоваться у горожан низкий спросом.

Ледовый дворец начал работу в 2012 году, и за это время так и не обзавелся собственным сайтом. Пропускная способность дворца «Шахтинец» – 600-700 человек в сутки, площадь ледового поля – более 180 квадратных метров. Однако из-за ограничительных мер Дворец посещает гораздо меньше людей. Так, на катке сейчас может находиться не более 60 человек одновременно.
Видео с заседания
0 0
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday-shakhty.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС 77 - 76491 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор: Горцевская Е. А.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(8636)25-90-09, 8-928-296-51-71