Примечательно, что необходимость покупки билетов удаленно озвучивалась еще год назад, перед этими же депутатами. Тогда говорили об опасности пандемии, недопустимости очередей, и создании комфортных условий для шахтинцев и гостей города. Так, в рождественские праздники в 2021 году шахтинцы жаловались, что целый час простояли в очереди за билетом на каток, а потом еще какое-то время - за выдачей коньков. Причем некоторые посетители Ледового дворца, несмотря на долгое ожидание, ушли ни с чем - коньков нужного размера к моменту выдачи им не досталось.
Кажется, прошло достаточно времени - почти год, но проблему с билетами на каток до сих пор не решили. Пойти по примеру драмтеатра и кинотеатра "Монитор", где билеты давно можно приобрести на сайте этих учреждений, на катке не могут - до сих пор нет сайта Ледового дворца.
- Мы занимаемся разработкой сайта, - пояснил Валентин Стрелков. - Мы сделаем в следующем году, - заверил он.
Вместе с тем, чиновник высказал мысль о том, что возможность покупки билета не в живой очереди, а удаленно, никак не решит проблему скопления людей.
- Мы создадим условия для конкретного человека, согласен. Он купил из дома, пришел на каток. Но тот, кто придет не по записи, все равно создаст очередь. Проблему это не решит, - уверен глава департамента спорта. - На новогодние праздники будет то же самое - вал людей, - считает он.
Однако председатель контрольно-счетной палаты Галина Аверкина не поддержала выступающего.
- Сейчас все пользуются интернетом, соцсетями. Вы дайте информацию, что есть возможность купить билеты заранее, и люди будут этим активно пользоваться, это же удобно!, - считает Галина Аверкина.
- Ну население у нас такое! Идет тогда, когда ему хочется, - настаивал Стрелков.
Казалось бы, проблему решить просто - нужно по аналогии с учреждениями культуры, где можно на сайте выбрать фильм, время, ряд и место, создать приложение для желающих покататься: где можно выбрать день, время сеанса на катке, и указать размер коньков. Покупатель будет видеть и заполненность катка, и остались ли коньки нужного размера.
Несмотря на обещания директора департамента спорта реализовать задуманное, заметно, что он придерживается позиции, что функция приобретения электронных билетов на каток будет пользоваться у горожан низкий спросом.
Ледовый дворец начал работу в 2012 году, и за это время так и не обзавелся собственным сайтом. Пропускная способность дворца «Шахтинец» – 600-700 человек в сутки, площадь ледового поля – более 180 квадратных метров. Однако из-за ограничительных мер Дворец посещает гораздо меньше людей. Так, на катке сейчас может находиться не более 60 человек одновременно.
Видео с заседания