Шахтинский общественный транспорт сходит с маршрутов изза плохих дорог.
Мэр города Шахты Денис Станиславов на заседании коллегии администрации, выслушав доклад начальника отдела транспортной инфраструктуры Михаила Потылицына, сказал по поводу дорог: Мы делаем, что можем. Не надо постоянно плакать по этому поводу. Мы на каждой планерке это обсуждаем.
Такую резкую реакцию мэра вызвало замечание Михаила Потылицына о том, что общественный транспорт сходит с маршрутов изза плохих дорог.
Помимо этой проблемы, начальник транспортной инфраструктуры обозначил следующие: водители не соблюдают график движения, уходят с маршрута раньше положенного времени или покидают его, не доезжая до конечной остановки, недостаток кадров.
Директора компаний иногда и хотели бы уволить водителя, который не соответствует требованиям, рассказал Михаил Потылицын, но его не кем заменить и автобус не выйдет на маршрут. Приходится прибегать к воспитательным мерам по отношению к нарушителям, но не доводящим до увольнения.
Все эти замечания вызвали протест у мэра:
Нехватка водителей всегда была и всегда будет. Но если шофер представляет угрозу для окружающих, то пусть не садится за руль. Это не аргумент. Можно найти нормальных водителей.
И как нехватка водителей и плохие дороги влияют на грязные поручни в автобусах? – вопрошал Денис Станиславов, на наличие грязного запасного колеса в салоне? Это отсутствие контроля, неумение директора организовать работу, нежелание водителя соблюдать правила.
Начальник транспортной инспекции Игорь Барабаш добавил к указанным выше проблемам следующие: автобусные гонки между остановочными пунктами, скопление маршруток на одном остановочном комплексе до пятисеми штук, особенно на остановках Красный Шахтер и Центральный рынок на проспекте Победа Революции. Также Игорь Барабаш отметил, что зачастую водители хамят, курят за рулем и громко слушают музыку.
Власти обратили внимание и на то, что после 21 часа общественный транспорт перестает ходить по городу.
Для того чтобы бороться со всеми этими нарушениями, было принято решение передать контроль за общественным транспортом муниципальной инспекции, которая ежедневно будет следовать по маршрутам и проверять работу водителей.
А с громкой музыкой решили бороться оригинальным способом – заменить обычный репертуар водителей на песни военных лет.