По мнению главы региона, интернет – это самая популярная, быстрая и удобная площадка для диалога власти и жителей.
Приятным акцентом и показателем приближенности главы к народу стало его высказывание о «птичьем языке», - так он назвал манеру некоторых представителей власти отвечать людям.
- Не думаю, что, придя домой, государственные и муниципальные служащие общаются так же с членами семьи. Сам наблюдал такое в комментариях под постами. Нельзя общаться с людьми языковым кодом чиновников, надо дать ясный и короткий ответ. У жителя не должно оставаться вопроса. Понимаю, что все проблемы с наскока не решить, но ответить понятно можно всегда, - заявил Слюсарь.
Интересно, сложно ли будет пресс-службам администраций городов менять подходы к общению с жителями. На безликие формальные «отписки» в Шахтах люди жалуются уже давно. К примеру, на запросы об уборке мусора они часто получают одинаковый текст - совет обращаться к региональному оператору, и что данные о нарушении графика будут переданы в министерство ЖКХ. Как это поможет жителям понять, когда у них вывезут мусор – стоит только догадываться.