Теперь стоит задача вернуть троллейбусы на главные магистрали города. Уже воссоздана контактная сеть на линиях из центра Донской столицы в Западный жилой массив, на площадь 2-й Пятилетки (Каменка) и Сельмаш. На городские маршруты вновь вернулись троллейбусы №14 «Центральный рынок – площадь 2-й Пятилетки», №7 «Сельмаш – Гребной канал» и № 17, следующий от Центрального рынка до Стройгородка.
В автопарке появились 20 новых единиц низкопольного подвижного состава электротранспорта. Сеть активно развивают, так количество троллейбусов увеличилось в четыре раза — с 20 единиц до 80. У новых троллейбусов - увеличенный автономный ход марки «Горожанин».
- Мы активно внедряем на улицы города экологически чистый вид городского транспорта – сюда относятся трамваи, троллейбусы. Они постепенно возвращаются на главные городские магистрали, - рассказал глава администрации города Алексей Логвиненко. – Нами восстановлено 12 из 22 ранее действовавших троллейбусных маршрутов, и работа в этом направлении будет продолжена.
Отметим, что половина водителей, которые управляют троллейбусами в Ростове – женщины. Чтобы стать водителем экологичного транспорта, нужно пройти подготовку на базе Ростовской транспортной компании в учебно-курсовом комбинате. Из 55 выпускников 30 уже трудоустроены в МУП «РТК». Они трудятся на городских троллейбусных маршрутах.
До конца этого года будет отремонтирована контактная сеть троллейбусов на улице Таганрогской и до Стройгородка. Это даст возможность создать условия для бесперебойного движения маршрута № 17 на всем протяжении под контактной сетью. В планах – установить новый маршрут по одному из востребованных направлений за счет освободившихся троллейбусов с увеличенным автономным ходом.
Фото: администрации города Ростова-на-Дону