
- Вы можете направить заявку в директ, и она будет зарегистрирована в диспетчерской службе, - заявляют в публикации.
Как известно DonDay, в аккаунт шахтинского филиала Водоканала в день поступают до ста сообщений из разных районов города. Жители ежедневно бьют тревогу и просят о помощи, так как изношенность и канализационных, и водопроводных сетей в городе Шахты колоссальная.
Пресс-служба старается отрабатывать каждую заявку. Однако жители продолжают жаловаться, что реакция диспетчеров порой далеко не оперативная. По номерам телефонов в Шахтах дозвониться в диспетчерскую весьма нелегко: часто нужно несколько попыток, или «пробиваться» через ЕДДС, позвонив на 112 и попросив соединить с Водоканалом.
Теперь же число заявок в директ в инстаграм-аккаунт вырастет многократно. Вряд ли это положительно скажется на времени обработки обращений и повлечет за собой оперативную реакцию по устранению порывов воды или течи канализации. Скорее, это выглядит, как попытка отчитаться, что жалобы населения со всей области находятся под контролем.
Гораздо более логичным было бы решение создать аккаунты Водоканала в каждом муниципалитете и принимать заявки от местных жителей, чтобы немного разгрузить диспетчерские службы, работающие в телефонном формате. Но, видимо, руководство ведомства считает, что число жалоб на проблемы водоснабжения и водоотведения не будет масштабным, и с вопросами по всей области можно справиться и одним блогом.
Фото ivanovo.bezformata.com