Руководство и сотрудники Скорой не могу найти взаимопонимание.
В редакцию портала DonDay Шахты обратился бывший фельдшер Скорой помощи, который рассказал о катастрофической ситуации в этом подразделении. Человек пожелал остаться неизвестным. Медик утверждает, что автомобильный парк находится в ужасном состоянии. Многие машины, которые ездят на вызовы, находятся на списании, скорые не обеспечены необходимым оборудованием и их не хватает. Поэтому людям приходится долго ждать своих вызовов.
Скорую с 07:30 до 08:30 и с 19:30 до 20:30 вызывать бесполезно – бригады есть, а водителей нет, утверждает фельдшер, водители в это время на пересменках. Плюс крохотные зарплаты у врачей, негативное отношение руководства, отсюда большая текучка кадров.
На центр города рассчитаны всего четыре машины, которые должны были списать три года назад. У некоторых потолок покрыт линолеумом, чтобы не протекала крыша во время дождя, продолжает автор письма.
За разъяснением ситуации мы обратились к главному врачу городской больницы скорой медицинской помощи Андрею Рябову.
Все, что написано – это полная ерунда, заявил Андрей Рябов, На каждую претензию у меня есть документальные опровержение. То, что у работников скорой небольшие зарплаты, это действительно так. Но не в моей компетенции изменить это положение вещей. Такая ситуация по всей России.
То, что во время пересменки водителей вызвать скорую бесполезно – неправда. Такие вещи могут писать только злые недалекие люди. Смены водителей происходят поэтапно, чтобы всегда оставались действующие машины. Нас часто проверяют и прокуратура, и трудовая инспекция, и то, что нарушений у нас нет у меня подтверждено документально, резюмирует главный врач.
Андрей Рябов уверяет, что тричетыре машины на центр может быть только в одном случае, если четыре автомобиля одновременно отправили в Ростов.
Но это бывает очень редко. За последнее время я не припомню таких случаев.
Сейчас в автопарке 22 машины на весь город.
В среднем на одну машину в сутки приходится 10 вызовов, подсчитывает главврач, получается один вызов в два с половиной часа. Это не так много. Может просто сотрудники Скорой не хотят работать?
Бывают ситуации, когда приходится ждать машины, если в один момент сложилось много экстренных случаев.
Для нас это роды, ДТП, острые неотложные состояния, травмы, заболевания, которые могут привести к гибели пациента, говорит Рябов, при таком стечение обстоятельств ожидать по 1,52 часа могут хронические больные, те, которые неоднократно вызывали скорую помощь, те, которые находятся на учете в территориальных поликлиниках. Это плохо, такого не должно быть, но такое бывает. Тем более они не просто ожидают. В городе функционируют кабинеты неотложной помощи в территориальных поликлиниках. Туда можно позвонить и к вам приедут.
Главный врач утверждает, что и с автопарком все в порядке:
Да, есть списанные машины, но их не много. Есть и с люками. Люки от времени потрескались, заменить их нечем, таких сейчас не делают. Поэтому их сверху закрыли линолеумом. Так снизу же не видно, не пойму в чем проблема?
А что касается подранных носилок на фото – везде можно найти недочеты, я вам даже в Большом театре найду. А вы лучше посмотрите, какие у нас Форды.
Смотреть на Форды корреспондент отправился на станцию Скорой помощи. При виде журналиста водители кинулись показывать свои потрепанные автомобили и жаловаться на неудобный график и мизерные зарплаты. Руководство, в лице исполняющей обязанности заместителя главного врача Ирины Солоненко, завгара Николая Фролов и бухгалтера Дениса Коблянова, грудью вставало на защиту машин и чести организации. Они убеждали, что машины в порядке и их хватает.
Хвастались новеньким, прекрасно оборудованным реанимационным Фордом. Говорили, что всего их два, один сейчас дежурит на трассе, а этот ждет вызова. Однако, сотрудники рассказали по секрету, что это Форд не используется, а стоит для красоты.
Удалось увидеть и другую сторону медали интерьер УАЗов. Руководители утверждали, что машины новенькие, ездят только в удаленные точки города, где трудная проходимость. Однако, потрепанный внешний вид машин и видавший виды интерьер говорят о долгом сроке службы.
Из всего высказанного обеими сторонами удалось однозначно сделать только один вывод – дела на Скорой не очень. Взаимодействия и взаимопонимания между руководством, водителями и медиками нет.
P.S. Как позже сообщили сотрудники Скорой, перед приходом журналиста с машин поснимали линолеум. На фото видно, как после ухода корреспондента линолеум возвращают обратно.